Игры с детьми на кухне для занятых и деловых мам

24 октября в детском саду «Росинка» состоялось практическое занятие для родителей на тему: «Кафедра грамотного материнства. Игры с детьми на кухне для занятых и деловых мам, имеющих детей с тяжелыми нарушениями речи».

Гостеприимные ведущие Кадочникова Н.О., Бешлиу Е.Е. и Карпова О.Г. принимали участников занятия на импровизированной, но по-домашнему уютной кухне с наваристым борщом и ароматным компотом. Как настоящие хозяйки они накормили своих гостей овощами и фруктами. Родители с закрытыми глазами пробовали продукты и старались их угадать. Надо отметить, что не для всех участников это, на первый взгляд, простое задание оказалось по силам.

В семье растет ребенок с расстройствами аутистического спектра

Аутизм – гениальность или тяжелая болезнь? Как живут люди с расстройствами аутистического спектра? На какую помощь могут рассчитывать семьи, воспитывающие детей с аутизмом?

С 2016 года на территории Российской Федерации осуществляет деятельность Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра (далее - ФРЦ РАС).

Развитие сенсорных способностей как основа познавательного развития у детей с ограниченными возможностями здоровья

Шестакова Ирина Владимировна, учитель-дефектолог, МБДОУ «Аленький цветочек», руководитель ТПМПК 

Дети с ограниченными возможностями здоровья – это определенная группа детей, требующая особого внимания и подхода к воспитанию.

Шпаргалки для родителей, чьи дети посещают школьный логопункт

Шпаргалки для родителей, чьи дети посещают школьный логопункт.

Дорофеева С.Е., член территориальной психолого-медико- педагогической комиссии, учитель-логопед, МБОУ «СОШ №12», высшая квалификационная категория.

Какой ты будущий первоклассник? Речевая готовность к школе.

Развитие ребенка с 2 до 3 лет. Развивающие игры в домашних условиях

Волик Инна Георгиевна, педагог-психолог, специалист ПМПк МАДОУ «Золушка» 

Понаблюдайте за 2-летним малышом. Ему все интересно, все хочется взять в ручки, попробовать «на зубок», послушать, как звучит каждый предмет, какой он на ощупь, что с ним можно сделать. Не мешайте маленькому исследователю! Не отнимайте у него все подряд, запрещая трогать чашку, бусы, книгу, газету и т. д. Если в доме есть предметы, действительно опасные для малыша (спички, зажигалка, нож и т. п.), — просто заранее уберите их в недоступные для его рук и глаз места.