Во время весенних каникул учителя школ города встретились со специалистами компании Intel

 В период весенних каникул компания Intel провела на базе  №5 курсы повышения квалификации учителей по модели «1 ученик: 1 компьютер». Обучение прошли 15 педагогов, которые изучили разнообразные сервисы Web 2.0 и возможности их использования в образовательном процессе.

Учителя русского языка и литературы школ города встретились по вопросам подготовки обучающихся 9-х классов к государственной итоговой аттестации по русскому языку

26 марта 2014 года в школе №2 состоялся семинар- практикум для учителей русского языка и литературы города по вопросам подготовки обучающихся 9-х классов  к государственной итоговой аттестации по русскому языку в 2014 году. Опытные учителя школ № 2, №3, №12 провели для своих коллег мастер-классы.

Этнокалендарь как эффективный инструмент воспитания толерантности у детей

На базе детского сада «Белоснежка» функционирует городская творческая группа педагогов дошкольных учреждений «Этнокалендарь в образовательном процессе». Творческая группа создана с целью оказания помощи педагогическим работникам детских садов в формировании чувства этнотолерантности среди детей и их родителей.

Региональная стажировочная площадка по системе Занкова в действии

В феврале на базе школы  №6 в рамках региональной стажировочной площадки состоялся семинар «Реализация УМК системы Л.В. Занкова в рамках ФГОС НОО» для учителей, работающих и планирующих работать по данной развивающей системе. Семинар проводился под руководством заместителя директора ФНМЦ имени Л.В. Занкова, доцента, кандидата педагогических наук, автора методических пособий  Федоскиной О.В. В нём приняли участие педагоги школ нашего города и Муравленко в количестве 29 человек.

Музыкальные руководители детских садов представили опыт работы по привитию детям музыкальной культуры

29 января на базе МАДОУ «Лукоморье» состоялось очередное заседание городского методического объединения музыкальных руководителей по теме «Игра на музыкальных инструментах как условие развития творчества во время проведения непосредственно образовательной деятельности».