Обучающие курсы для специалистов коррекционного образования

по теме «Коррекционно-развивающее обучение и психолого-медико-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья». Проводит курсы  кандидат педагогических наук, доцент кафедры специальной педагогики Омского государственного университета Четверикова Татьяна Юрьевна по теме 

 С 3 по 14 октября 2012 г. на базе муниципального казенного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа II, VIII видов») проходят  курсы повышения квалификации по теме «Коррекционно-развивающее обучение и психолого-медико-педагог

ическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья».

В работе курсов принимают участие воспитатели, учителя-дефектологи дошкольных учреждений, педагогические работники МКС(К)ОУ С(К)ОШ, МБОУ СОШ №12, микрорайона Вынгапуровский,  обучающие детей с особыми образовательными потребностями (с умственной отсталостью, слабослышащих  детей, имеющих частичную потерю слуха и различную степень недоразвития речи,  позднооглохших детей, оглохших в дошкольном или школьном возрасте, но сохранивших самостоятельную речь). 

Лекции читает  кандидат педагогических наук, доцент кафедры специальной педагогики Омского государственного университета Четверикова Татьяна Юрьевна. В ходе курсов педагоги смогут рассмотреть  приоритетные направления развития и модернизации системы специального образования, технологии коррекционной работы с детьми дошкольного и школьного возраста, имеющими нарушения в развитии.  В программе повышения квалификации предусмотрены вопросы методики обследования  нарушения слуховой функции слабослышащих детей, виды обследования слуха и речи обучающихся, инновационные технологии обучения (игровые, информационно-коммуникационные). 

Приобретенные в ходе курсов знания об особенностях развития и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, позволят педагогам создать образовательную среду, обеспечивающую доступность качественного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивающую их социализации.