Анализ обращений граждан, поступивших в департамент образования Администрации города Ноябрьска в августе 2014 года

В августе 2014 года в департамент образования поступило 11 обращений из них: 3 письменное обращение и на прием по личным вопросам обратилось 8 человек.

Категории заявителей.

№ п/п

Категории обратившихся граждан

август

Кол-во

%

1

Безработные

3

27,3

2

Работники образования

2

18,2

3

Работники смежных предприятий

3

27,3

4

Родители

3

27,3

 

Всего обращений

11

 

 

Характер обращения граждан.

№ п/п

Вопросы обращения граждан

август

Кол-во

%

1

Межличностные отношения:

 

0,0

руководитель и работник

 

бытовой конфликт

 

учитель ученик

 

педагог родитель

 

2

Жилищные вопросы:

2

18,2

продление договора найма на жилое помещение

 

переоформление договора служебного жилого помещения

 

предоставление жилых помещений

2

улучшение жилищных условий

 

3

Вопросы трудового законодательства:

2

18,2

трудоустройство

2

увольнение

 

предоставление отпуска

 

стаж

 

4

Образовательная субсидия

 

0,0

5

Вопросы  обучения и воспитания:

1

9,1

6

Финансовые вопросы:

 

0,0

заработная плата

 

оплата льготного и декретного отпуска

 

выплаты, вознаграждения и материальной помощи

 

возврат образовательной субсидии

7

Вопросы опеки и защиты прав несовершеннолетних

2

18,2

8

Порядок награждения

 

0,0

9

Предоставление места в ДОУ

3

27,3

10

Иные вопросы

1

9,1

Нарушений установленного действующим законодательством срока рассмотрения обращений не допускается.

Вывод:
В августе 2014 года поступило 11 обращений.
Наибольшее количество обращение в департамент образования поступило от родителей, работников смежных предприятий и безработных - по 3, от работников образования - 2.
Анализ типичных причин обращения граждан, поступивших в департамент образования Администрации города Ноябрьска, показывает, что по – прежнему главной причиной является низкая правовая грамотность населения и недостаточная информированность о деятельности образовательных учреждений по предоставлению муниципальных услуг.
Необходимо продолжить использование всех форм работы с общественностью города по информированию.
Усилить организацию взаимодействия общественной и государственной форм управления образовательным учреждением.