Анализ обращений граждан, поступивших в департамент образования Администрации города Ноябрьска в феврале 2016 года

В феврале 2016 года в департамент образования поступило 13 обращений из них: 4 письменное обращение и на прием по личным вопросам обратилось 9 человек.

Категории заявителей:

№ п/п

Категории обратившихся граждан

февраль

Кол-во

%

1

Безработные

2

15,4

2

Работники образования

3

23,1

3

Работники смежных предприятий

1

7,7

4

Родители

7

53,8

 

Всего обращений

13

 

 

Характер обращений граждан

№ п/п

Вопросы обращения граждан

февраль

Кол-во

%

1

Межличностные отношения:

1

7,7

руководитель и работник

 

бытовой конфликт

 

учитель ученик

 

педагог родитель

1

2

Жилищные вопросы:

1

7,7

продление договора найма на жилое помещение

 

переоформление договора служебного жилого помещения

 

предоставление жилых помещений

1

улучшение жилищных условий

 

3

Вопросы трудового законодательства:

2

15,4

трудоустройство

2

увольнение

 

предоставление отпуска

 

стаж

 

4

Образовательная субсидия

 

0,0

5

Вопросы  обучения и воспитания:

 

0,0

6

Финансовые вопросы:

 

0,0

заработная плата

 

оплата льготного и декретного отпуска

 

выплаты, вознаграждения и мат.помощи (льготы)

 

возврат образовательной субсидии

 

7

Вопросы опеки и защиты прав несовершеннолетних

3

23,1

8

Порядок награждения

1

7,7

9

Предоставление места в ДОУ

5

38,5

10

Иные вопросы

 

0,0

Нарушений установленного действующим законодательством срока рассмотрения обращений не допускается.

Вывод:
В феврале 2016 года поступило 13 обращений.
Наибольшее количество обращение в департамент образования поступило от родителей обучающихся и воспитанников детских садов  - 7, работников образования - 3.
Анализ типичных причин обращения граждан, поступивших в департамент образования Администрации города Ноябрьска, показывает, что по – прежнему главной причиной является низкая правовая грамотность населения и недостаточная информированность о деятельности образовательных учреждений по предоставлению муниципальных услуг.
 Необходимо продолжить использование всех форм работы с общественностью города по информированию.
Усилить организацию взаимодействия общественной и государственной форм управления образовательным учреждением.

Характер обращений граждан