Выборы Губернатора

Анализ обращений граждан, поступивших в департамент образования Администрации города Ноябрьска в сентябре 2015 года

В сентябре 2015 года в департамент образования поступило 21 обращение из них: 6 письменных обращений и на прием по личным вопросам обратилось 15 человек

 

Категории заявителей:

№ п/п

Категории обратившихся граждан

апрель

Кол-во

%

1

Безработные

9

42,9

2

Работники образования

1

4,8

3

Работники смежных предприятий

0

0

4

Родители

11

52,4

 

Всего обращений

21

 

 

Характер обращений граждан

№ п/п

Вопросы обращения граждан

апрель

Кол-во

%

1

Межличностные отношения:

 

0,0

руководитель и работник

 

бытовой конфликт

 

учитель ученик

 

педагог родитель

 

2

Жилищные вопросы:

 

0,0

продление договора найма на жилое помещение

 

переоформление договора служебного жилого помещения

 

предоставление жилых помещений

 

улучшение жилищных условий

 

3

Вопросы трудового законодательства:

9

42,9

трудоустройство

 9

увольнение

 

предоставление отпуска

 

стаж

 

4

Образовательная субсидия

 

0,0

5

Вопросы  обучения и воспитания:

6

28,6

6

Финансовые вопросы:

4,8

заработная плата

 

оплата льготного и декретного отпуска

 

выплаты, вознаграждения и мат.помощи

возврат образовательной субсидии

 

7

Вопросы опеки и защиты прав несовершеннолетних

2

9,5

8

Порядок награждения

 

0,0

9

Предоставление места в ДОУ

1

4,8

10

Иные вопросы

2

9,5

Нарушений установленного действующим законодательством срока рассмотрения обращений не допускается.

Вывод:
В сентябре 2015 года поступило 21 обращение. Наибольшее количество обращение в департамент образования поступило от родителей обучающихся и воспитанников детских садов  - 11, безработных - 9.

Анализ типичных причин обращения граждан, поступивших в департамент образования Администрации города Ноябрьска, показывает, что по – прежнему главной причиной является низкая правовая грамотность населения и недостаточная информированность о деятельности образовательных учреждений по предоставлению муниципальных услуг.
Необходимо продолжить использование всех форм работы с общественностью города по информированию.
Усилить организацию взаимодействия общественной и государственной форм управления образовательным учреждением.