Анализ обращений граждан, поступивших в департамент образования Администрации города Ноябрьска в июне 2015 года

В июне 2015 года в департамент образования поступило 19 обращений: 10 письменных обращений, на прием по личным вопросам обратилось 9 человек.

 

Категории заявителей: 

№ п/п

Категории обратившихся граждан

апрель

Кол-во

%

1

Безработные

5

26,3

2

Работники образования

0

0,0

3

Работники смежных предприятий

1

5,3

4

Родители

13

68,4

 

Всего обращений

19

 

 

Характер обращений граждан

 

№ п/п

Вопросы обращения граждан

апрель

Кол-во

%

1

Межличностные отношения:

1

5,3

руководитель и работник

 

бытовой конфликт

 

учитель ученик

 1

педагог родитель

 

2

Жилищные вопросы:

5,3

продление договора найма на жилое помещение

 

переоформление договора служебного жилого помещения

 

предоставление жилых помещений

улучшение жилищных условий

 

3

Вопросы трудового законодательства:

4

21,1

трудоустройство

 4

увольнение

 

предоставление отпуска

 

стаж

 

4

Образовательная субсидия

 1

5,3

5

Вопросы  обучения и воспитания:

1

5,3

6

Финансовые вопросы:

 

0,0

заработная плата

 

оплата льготного и декретного отпуска

 

выплаты, вознаграждения и мат.помощи

 

возврат образовательной субсидии

 

7

Вопросы опеки и защиты прав несовершеннолетних

3

15,8

8

Порядок награждения

 

0,0

9

Предоставление места в ДОУ

6

31,6

10

Иные вопросы

2

10,5

 

Нарушений установленного действующим законодательством срока рассмотрения обращений не допускается.

Вывод: в июне 2015 года поступило 19 обращений. Наибольшее количество обращение в департамент образования поступило от родителей обучающихся и воспитанников детских садов  - 13, от безработных - 5.

Анализ типичных причин обращения граждан, поступивших в департамент образования Администрации города Ноябрьска, показывает, что по – прежнему главной причиной является низкая правовая грамотность населения и недостаточная информированность о деятельности образовательных учреждений по предоставлению муниципальных услуг.
Необходимо продолжить использование всех форм работы с общественностью города по информированию. Усилить организацию взаимодействия общественной и государственной форм управления образовательным учреждением.