Стартовал городской фестиваль открытых уроков в образовательной модели «1 ученик: 1 компьютер»

С 3 по 16 марта 2018 года общеобразовательные учреждения города станут демонстрационными площадками для презентации педагогического опыта в области проектирования и организации обучения в образовательной модели «1 ученик: 1 компьютер».

На базе 12 школ (МБОУ «Гимназия № 1», МАОУ СОШ № 2 УИИЯ, МБОУ СОШ № 3, 5, 6, 7, 8, 9, 12, 13 УИП эстетического цикла, 14 и мкр. Вынгапуровский) пройдут открытые уроки, на которых педагоги представят достигнутые результаты эффективного использования информационно-коммуникационных технологий в образовательной деятельности, направленных на организацию сетевого взаимодействия, информационного поиска и создания цифровых образовательных объектов.

Участники городского фестиваля открытых уроков в образовательной модели «1 ученик: 1 компьютер» (далее – Фестиваль) представят порядка 30 открытых уроков в следующих номинациях:

-  «Урок «1: 1» в начальной школе»;

- «Урок «1: 1» в основной школе»;

- «Урок «1: 1»  в старшей школе»;

- «Интегрированный урок «1: 1»;

- «Внеурочное занятие «1:1».

В рамках Фестиваля предусмотрено проведение ряда методических мероприятий, направленных на систематизацию и обобщение знаний по организации обучения в образовательной модели «1 ученик: 1 компьютер», обеспечение консультационной поддержки педагогов - участников и экспертирования методических разработок, организованного под руководством Кудимовой Натальи Вячеславовны, почетного работника общего образования, эксперта образовательных инициатив Intel, учителя информатики высшей категории и Хабарова Анатолия Викторовича, технического директора групп компаний «ЭСТИ».

Подведение итогов Фестиваля запланировано на 21 марта 2018 года, где в форме работы круглого стола состоится обобщение и анализ достигнутых результатов, а также обсуждение перспектив дальнейшего обеспечения методического сопровождения, направленного на поддержку деятельности педагогов по активному использованию информационно-коммуникационных технологий, способствующих эффективному формированию образовательного процесса в рамках требований федеральных государственных образовательных стандартов начального, основного и среднего общего образования.