Четвероклассники города Ноябрьска участвуют во Всероссийских проверочных работах

Сегодня, 1 декабря 2015 года, в общеобразовательных учреждениях муниципального образования город Ноябрьск началась апробация Всероссийских проверочных работ для обучающихся 4 классов по русскому языку и математике. В ней примут участие по одному 4-ому классу из каждого образовательного учреждения, всего 327 учеников.

Четвероклассники города Ноябрьска напишут Всероссийские проверочные работы

В декабре впервые пройдет апробация Всероссийских проверочных работ для учащихся четвертых классов по русскому языку и математике, в которой примут участие около 350 четвероклассников школ города Ноябрьска.

Приказ от 13.04.2015 № 393

Об  итогах выполнения мероприятий Плана улучшения качества работы  в муниципальных общеобразовательных учреждениях города Ноябрьска за первый  квартал 2015 года.

Подведены итоги мониторинга по оценке компетентности в решении проблем обучающихся 10-х классов ноябрьских школ

636 обучающихся 10-х классов приняли участие в мониторинге по оценке компетентности в решении проблем, организованном Региональным центром оценки качества образования, который проводился с 21 сентября по 02 октября 2015 года. Основу инструментария составили материалы, разработанные АНО «Центр развития молодёжи». Типы проблем, проверяемые с помощью тестирования, определялись на основе классификации, предложенной международным исследованием PISA.

Подведены итоги муниципального рейтинга общеобразовательных учреждений города Ноябрьска

Рейтинг – одна из процедур независимой оценки качества работы образовательного учреждения в существующей муниципальной модели. Оценка деятельности образовательных учреждений определяется на основе итогов анализа документов, социологических опросов и экспертных оценок. Рейтинг рассматривается как форма представления сравнительной оценки, способствующая привлечению или изменению общественного мнения и обеспечивающая системный анализ и управление по результатам, задание приоритетов и перспектив развития общеобразовательных учреждений и системы в целом.