Подведены итоги регионального мониторинга оценки динамики читательской грамотности обучающихся 5-х, 7-х, 9-х классов

В октябре 2016/2017 учебного года проведен региональный мониторинг оценки читательской грамотности обучающихся 5-х, 7-х и 9-х классов общеобразовательных учреждений города Ноябрьска с использованием адаптированного инструментария международных сравнительных исследований PISA и PIRLS. Результаты учащихся 9 классов сравнивались с их же результатами выполнения той же работы в 5 классе. В данном исследовании принимали участие 3353 обучающихся, из них 1016 участвовали повторно.

Обучающиеся 4-х, 5-х и 11-х классов в апреле - мае 2017 года примут участие во Всероссийских проверочных работах (ВПР)

ВПР - контрольные работы, которые будут проведены общеобразовательными учреждениями для обучающихся 4-х классов в штатном режиме, для обучающихся 5-х, 10-11-х классов – в режиме апробации, согласно графику, утверждённому Рособрнадзором.

Подведены итоги информационно-коммуникационной компетентности обучающихся 8-х классов общеобразовательных учреждений города Ноябрьска

В октябре 2016 года на Ямале проведен региональный мониторинг оценки информационно-коммуникационной компетентности обучающихся 8-х классов. В исследовании приняли участие 1090 восьмиклассников из всех муниципальных общеобразовательных учреждений города Ноябрьска.

Подведены итоги мониторинга по оценке учебно-предметных достижений обучающихся 10-х классов общеобразовательных учреждений города Ноябрьска по технологии SAM

В октябре 2016 года проведён четвёртый этап мониторинга по оценке учебно-предметных достижений обучающихся 10-х классов по технологии SAM, в котором согласно репрезентативной выборке приняли участие 41 обучающийся из МБ(А)ОУ СОШ №2, №3, №13, №14, Гимназии №1. По итогам исследования разработан комплекс мероприятий по использованию результатов мониторинга и подготовлен муниципальный реестр затруднений обучающихся.