Руководящие работники системы образования обсудили насущные вопросы образовательной сферы

24 октября в школе №9 г. Ноябрьска состоялось  совещание  директоров общеобразовательных учреждений и представителей департамента образования под председательством начальника департамента Надежды Гудковой. Перед руководителями выступил  начальник отделения №2 Центра по противодействию экстремизму УМВД России по ЯНАО Бамбышев Аралтан Алексеевич. Также на совещании рассмотрены вопросы о нововведениях в итоговой аттестации выпускников в 2014 году,  о реализации  проекта школы №9 «Проектирование педагогической системы профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов обучающихся»

      Аралтан Алексеевич подробно изложил обстановку в стране, округе и городе  по экстремистским течениям.  На конкретных примерах представил основные пути и причины появления агрессивно настроенных людей. «Основная причина – недостаточное внимание взрослых к своим детям, незнание культуры других народов, проявление неуважительного отношения к ней» - заметил он.   

Руководители пригласили Бамбышева А. А. для выступления на родительских собраниях.

 С вопросом о подготовке  к итоговой аттестации выпускников в 2014 году по материалам семинара «Совершенствование технологий проведения единого государственного экзамена в 2014 году», организованного Федеральным центром тестирования и Федеральным институтом педагогических измерений при поддержке Рособрнадзора, выступила заместитель начальника департамента образования Светлана Фатеева.  Темы касались изменений в нормативных документах, организационно-технологического обеспечения ЕГЭ 2014 и проведения ГИА-9 в новой форме, особенностей подготовки КИМ и оценивания экзаменационных работ ЕГЭ и ГИА-9 в 2014 году, эффективности оснащения ППЭ системами видеонаблюдения, основных направлений развития технологии обработки результатов ЕГЭ.

http://www.rustest.ru/ege/seminary/oktyabr_2013/index.php

В ходе  встречи директор школы №9 представил коллегам первые результаты реализации проекта

«Проектирование педагогической системы профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов обучающихся».