К вниманию опекунов (попечителей), приемных родителей

    Прием отчетов опекунов (попечителей), приемных родителей будет проводиться в  период  с 20 декабря 2014 по 01 февраля 2015 в отделе опеки и попечительства Департамента образования. 

Отчету подлежат все денежные средства и имущество, принадлежащие подопечному:

  - денежные средства на содержание ребенка (пособие по опеке)

- пенсии (по потере кормильца или инвалидности)

- алименты

- имущество ребенка (жилье, транспортные средства, акции и пр.)

При сдаче отчета при себе иметь:

- Заполненный отчет (без помарок и исправлений!). Форму отчета можно взять в отделе опеки и попечительства в бумажном или электронном варианте (смотри приложение).

- сведения из банка о полученных суммах со счета подопечного и о состоянии счета подопечного (Банк ВТБ 24 или Сбербанк);

- сберегательную книжку или выписку из банковского счета на имя ребенка подтверждающую (не) получение алиментов, пенсий;

   - товарные чеки (подклеенные на листе формата А - 4), подтверждающие расходы на лечение ребенка, ремонт жилого помещения и приобретение товаров длительного пользования, стоимость которых превышает двукратный размер прожиточного минимума на душу населения по Российской Федерации (величина прожиточного минимума по РФ во 2 квартале составила 8 тысяч 192 рубля). При невозможности предоставить платежные документы и иные документы, подтверждающие расходы подопечного, опекун вправе приложить к отчету расписку в простой письменной форме о расходах, произведенных им в отчетный период.

В случае, если опекун не расходует денежные средства подопечного, то предоставляет отчет и выписку из кредитной организации(банка) о наличии денежных средств на счете подопечного ребенка.